МКОУ "Горшеченская СОШ имени Н.И. Жиронкина"
п. Горшечное, пер. Школьный, д.1
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи: повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя.

    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.
    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы
    2. разработка новых методических технологий организации УВП
    3. создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов
    4. формирование целей и задач методического обеспечения УВП
    5. методическая учеба кадров
    6. определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
    7. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
    8. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
    9. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Содержание работы органа управления

    • рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    • определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    • рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    • анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    • утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    • вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    • анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    • вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    • организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    • организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    • контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    • вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    • вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    • вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    • создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    • организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    • формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    • рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    • организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    • готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.
    Быкова Елена Сергеевна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    +7 (47133) 2 16 36
    Электронная почта
    gorsh1@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Лагутина Марина Сергеевна.
    Заместитель директора по ВР
    География, Обществознание
    Сапрыкина Инна Николаевна.
    Заместитель директора по УВР
    География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie